Завершилась областная природоохранная кампании «Орнитологический марафон», которая проводилась в соответствии с планом работы Министерства образования на 2022 год в рамках реализации государственной программы Калининградской области «Образование».
С декабря по март обучающиеся начальной
школы и среднего звена гимназии принимали участие
в исследовательской, природоохранной и творческой деятельности.
Ребята провели изучение видового разнообразия зимующих птиц
Калининградской области, учёты зимующих птиц на кормушках, среднезимние учеты
водоплавающих птиц на водоемах нашего города и области. Участниками природоохранной
кампании стали 240 человек, подкармливали на кормушках этой зимой примерно 210
особей.
В январе 2022 года в КОДЮЦЭКТ в рамках
кампании проводился областной конкурс кормушек из природного материала. Ученики
1 и, 2д, 5а, 5д, 5е, 5и, 4 д классов мастерили кормушки и участвовали в
конкурсе кормушек. Все участники конкурса отмечены сертификатами КОДЮЦЭКТ. Лучшая
кормушка ученика 5 д класса Николая Ш. размещена в Южном парке города
Калининграда.
Самыми активными участниками природоохранной
кампании «Орнитологический марафон» по подкормке птиц среди учеников 5-7 классов
стали: 5 «Д» – Ярослав К., Дмитрий Ф., 5
«Е» – Василина К., Марк Г., Амир К., Вера С.
Представители
учительской общественности и детское жюри из участников школьной экологической
лаборатории «Экоград – 32» оценили постеры и листовки школьной выставки,
призывающие к охране зимующих птиц. Победителями стала команда из 4 «Д» класса,
которая представила коллективные творческие плакаты, созданные в рамках урока
решения практических задач «Поможем зимующим птицам». Во многих классах начальной школы была
организована выставка стенгазет и сочинений, никто не остался равнодушным.
Во 2»Д» и 1»Д» классах состоялся познавательный
классный час в рамках природоохранной кампании «Орнитологический марафон», были
созданы социальные видеоролики в которых демонстрируются действующие кормушки.
Цель кампании «Орнитологический марафон – 2022» по привлечению внимания к проблеме охраны окружающей среды и формирования чувства ответственности за сохранения биоразнообразия своего края в нашей гимназии достигнута.
Комментариев нет:
Отправить комментарий