Методическая копилка


Статья Амвросьевой Л.В. "Компетентности аксиологического характера в экологическом образовании и работе с одаренными детьми"

Презентация "Аксиологическая компетентность педагага в работе с одаренными детьми"

Статья Амвросьевой Л.В. "Персональный сайт учителя -как инструмент повышения качества образования"

Авторская программа "Индивидуальная программа "Здоровье"Соавторство Амвросьева Л.В.руководитель экологического объединения "чистые пруды", Лесовая Е.В. зам. директора по УВР.


Авторская программа встречи немецких школьников из г. Аурихь


Авторская программа учебно -игровой тропы "Остаться в живых" учителя географии Амвросьевой Л.В.






Статья Амвросьеой Л.В. "Совместный поиск путей дальнейшего развития будущего поколения через экологическое образование и экологическую культуру".
О сотрудничестве с КОДЮЦЭКТ к юбилею




Урок по ФГОС "Физико -географическая характеристика Российской акватории Юго-Восточной Балтики" автор Амвросьева Л.В.
Описание урока по региональной географии 8 класса, 2 этап совместно с КОДЮЦЭКТ.
Проект Александрова Никиты, 2 этап урока




Интеграрованный урок "Наблюдение за прилетом птиц" география, биология 6-7 классы.







Урок "Растительный и животный мир России" автор Амвросьева Л.В. 8 класс.












Статья Амвросьевой Л.В. "Ресурсосбережение в нашей школе"

Презентация "Ресурсосбережение в 6 школе Калининграда"






Организация "Всемирного дня леса" Амвросьева Л.В.










Организация "Декады естественных наук"






Сценарий выступления на фестивале "Дружбы народов" на немецком языке






Для коллег: учителей начальной школы и учителей естественно научных дисциплин среднего звена
В рамках декады естественно -научного цикла с 9-11 апреля 2014 года состоятся традиционные конференции исследовательских работ учащихся младшего и среднего звеньев. Оформить работы ваших воспитанников помогут положения о конкурсе.
Положение о конкурсе исследовательских работ уч-ся 1-4 классов "Я сегодня Магеллан"
Положение о конкурсе исследовательских работ уч-ся 5-8 классов "Я исследователь" 

Весна - время пробуждения Природы. Любимое время изучения Природы. 
Уважаемые классные руководители и учителя естественно научного цикла присоединяйтесь к областной программе "Хранители Природы", по которой работают школы нашего края под руководством методистов КОДЮЦЭКТ.
Методические рекомендации можно посмотреть на официальном сайте "Хранителей Природы" http://www.naturekeepers.ru, либо здесь
Весенний блок блок программы Хранители Природы
Викторина Первоцветы

 Для коллег
Тема «Книга Природы» посвящена знакомству детей среднего школьного возраста с экосистемами своей местности: их разнообразием, особенностями, обитателями и происходящими сезонными изменениями. Это возможно благодаря тому, что мы предлагаем Вам и Вашим ученикам вести «Книгу Природы» весь год – начиная с осени и заканчивая летом. Работая над созданием «Книги», ребята смогут проявить и развить свои самые различные способности. Здесь потребуется вести наблюдения в Природе, работать с литературой и Интернетом, делать рисунки и фотографии, писать очерки и подготавливать большие информационные плакаты, а может быть Вы даже решите снять видеофильм!
Вы можете скачать руководство по созданию первой главы Вашей "Книги Природы". Материалы с сайте http://www.naturekeepers.ru
Руководство к проведению осенней полевой практики Н. Дорушина


Комментариев нет:

Отправить комментарий