24 марта ученица 10 класса Большакова Мария и учитель ИЗО Шумихина Л.А.
приняли участие в  экологической акции «Чистые
берега Балтики», приуроченные ко Дням действия в защиту Балтики в Арт - деревне
"Витланд по уборке пляжа и береговой территории в окрестностях города
Балтийска. И, стали участниками тренинга по защите Балтики, проводимого
специалистами КОДЮЦЭКТ.
 27-30 марта 2018 года
ученики 11 класса стали участниками Всероссийской конференции «Национальное
достояние России», где представили исследовательские проекты с рекомендациями
по защите Балтики: Янковская Ольга «Экологическое состояние рек Неман и Преголя
на территории Калининградской области».  В водах 
рек  Немана и Преголи выявила
несколько видов микропластика размером 
до 10 -4  м с преобладанием
синтетических нитей. Основными
источниками загрязнения рек являются хозяйственно-бытовые, сельскохозяйственные
и промышленные стоки. Янковская О. предложила  рекомендации по сохранению экологического
благополучия рек Немана и Преголи, в том числе с целью снижения рекреационной
нагрузки установить аншлаги для просвещения населения. Старшеклассники Леоновец
Илья и Большакова Мария разработали проект создания комплекса обезжелезивания
сточных вод АО «Калининградский янтарный комбинат» с оптимальным использованием
в  районе п. Янтарного. Что позволит
очистить от железа промышленный сток №2, попадающий в Балтийское море.
27-30 марта 2018 года
ученики 11 класса стали участниками Всероссийской конференции «Национальное
достояние России», где представили исследовательские проекты с рекомендациями
по защите Балтики: Янковская Ольга «Экологическое состояние рек Неман и Преголя
на территории Калининградской области».  В водах 
рек  Немана и Преголи выявила
несколько видов микропластика размером 
до 10 -4  м с преобладанием
синтетических нитей. Основными
источниками загрязнения рек являются хозяйственно-бытовые, сельскохозяйственные
и промышленные стоки. Янковская О. предложила  рекомендации по сохранению экологического
благополучия рек Немана и Преголи, в том числе с целью снижения рекреационной
нагрузки установить аншлаги для просвещения населения. Старшеклассники Леоновец
Илья и Большакова Мария разработали проект создания комплекса обезжелезивания
сточных вод АО «Калининградский янтарный комбинат» с оптимальным использованием
в  районе п. Янтарного. Что позволит
очистить от железа промышленный сток №2, попадающий в Балтийское море.
В Дни действий в защиту Балтики с 6 – 10 классы  проведены тренинги по защите Балтийского моря
«Молодежь за чистую Балтику». В 7 классах на уроках географии учителем
географии Амвросьевой Л.В. проведены занятия «Балтийское море, от генезиса до
современного хозяйственного использования», в начальной школе прошли
внеклассные мероприятия в рамках данной природоохранной кампании и веселые экологические
игры. Начальная школа, совместно с учителем ИЗО Шумихиной Л.А. и классными
руководителями организовали красочную передвижную выставку «Я Балтийское море».
 Интересно организовала участие ребят 2 «Б» класса, учитель начальных
классов Лапшина Н.А. Это был урок - праздник,
посвященный Дню Балтийского моря. Лапшина Н.А.: «Ребята узнали, что Балтику
окружают 9 стран, они сделали флаги этих стран и разместили их на карте. Затем
каждая группа получила небольшую информацию о Балтийском море и представили её
всем ребятам класса под рубрикой «А Вы знаете, что Балтика….?».  Очень интересным для ребят стало, что возраст
Балтики можно сравнить с возрастом ребенка. Так же для ребят стало
удивительным, что Балтийское море большое, но неглубокое».
Интересно организовала участие ребят 2 «Б» класса, учитель начальных
классов Лапшина Н.А. Это был урок - праздник,
посвященный Дню Балтийского моря. Лапшина Н.А.: «Ребята узнали, что Балтику
окружают 9 стран, они сделали флаги этих стран и разместили их на карте. Затем
каждая группа получила небольшую информацию о Балтийском море и представили её
всем ребятам класса под рубрикой «А Вы знаете, что Балтика….?».  Очень интересным для ребят стало, что возраст
Балтики можно сравнить с возрастом ребенка. Так же для ребят стало
удивительным, что Балтийское море большое, но неглубокое».  И самым важным стало, то, что ребята вывели для
себя ряд правил, о том как вести себя на море, что нужно делать простому
человеку,  чтобы беречь – наше Балтийское
море. Одним из действий в защиту Балтики является создание видеоролика. Самыми
активными оказались ребята и родители  2
«А» класса, они создали четыре видеоролика «Я – Балтийское море», под руководством классного руководителя Туктамыш Е.А. В
которых рассказали, как они любят наше море и хотят его защитить. Скоро
наступит теплый период года, и ребята массово планируют принять участие в
трудовых десантах на побережье Балтийского моря.
И самым важным стало, то, что ребята вывели для
себя ряд правил, о том как вести себя на море, что нужно делать простому
человеку,  чтобы беречь – наше Балтийское
море. Одним из действий в защиту Балтики является создание видеоролика. Самыми
активными оказались ребята и родители  2
«А» класса, они создали четыре видеоролика «Я – Балтийское море», под руководством классного руководителя Туктамыш Е.А. В
которых рассказали, как они любят наше море и хотят его защитить. Скоро
наступит теплый период года, и ребята массово планируют принять участие в
трудовых десантах на побережье Балтийского моря.
Амвросьева Л.В.
учитель географии
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий